• Главная
  • БМВ
  • Bmw e39 замена н образного рычага

Замена сайлент блоков задних ричагов подвески BMW E39

Если двигатель ни с того ни с сего отказывается заводиться, вспомните, не ковырялся ли кто-нибудь с "автоматом", например, установщики "мультилока"? Дело в том, что "защита от дурака" не разрешит пуск двигателя, если селектор АКП находится не в положении "Р". Нередко после горе-мастеров контакты его микровыключателя оказываются замкнуты независимо от положения рычага. Какой только электропроводный мусор оттуда не доставали: от стружки после сверления отверстий до "лишних" саморезов.

Замена рычага задней подвески BMW E39

Водители BMW 5-й серии должны помнить, что при каждом ТО необходимо не только менять масло, но и внимательно осматривать подвеску, продувать дренажные отверстия под капотом и пр. И если есть малейшие сомнения в правильности работы той или иной детали, лучше ее сразу же поменять. Но стоит быть чуточку поаккуратнее, как рычаги с шаровыми опорами и сайлент-блоками без проблем работают по 70-80 тыс. Замена одного поперечного рычага задней подвески на BMW E39 Touring.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Было такое, при торможении на скорости от 70 и выше било руль. Грешил на новые тормозные колодки, перед этим поменял. Но проблема ушла после того, как поменял, вернее отреставрировал все передние рычаги. Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46.

Замена "плавающих" сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

На интернет-сайтах и форумах владельцев BMW E39 с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Добавлю немного инфы по восстановлению датчиков - как правильно замечено именно вода убивает датчик. Внутрь она попадет через изношенный "сальник" на оси датчика, и поскольку заменить его анреал, то после ремонта датчик проработает всего полгода-год.

Бмв Х5 е53. Сварка заднего н образного рычага. Оторванное крепление тяги датчика

При создании BMW 5-й серии инженеры решили активно использовать алюминий, что помогло снизить общий вес автомобиля, а также уменьшить неподрессоренные массы. Е39 балка переднего моста, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки выполнены полностью из алюминия. Как я восстанавливал крепление тяги датчика уровня кузова на бмв х5 е53.

ОТОРВАЛО РЫЧАГИ / ВАЛИМ НЕ СМОТРЯ НА ЭТО!!!!

Иногда в продаже встречаются автомобили (сделанные до сентября 1998 года) с двигателями, имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся на BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового). Сейчас на моем канале будет больше авто и дрифт видео так что не отписывайтесь будет много интересного.Став...

Как правильно снять и заменить верхний рычаг задней подвески в BMW E53 X5 часть1

Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой. Как правильно снять и заменить верхний рычаг задней подвески в BMW E53 X5.

BMW M 5 меняем нижние рычаги подвески

Убитые" амортизаторы на автомобиле, оснащенном системой EDC (подвеска регулируемой жесткости), влетят в копеечку. Диагностика дефекта проста: если сзади появились стуки, переключите EDC на спортивный режим. Кто-то пытается сэкономить, устанавливая взамен обычные. Но, во-первых, пружины подвески на таком авто подобраны именно под регулируемые, а во-вторых, чтобы примирить компьютер с отсутствующей частью системы, придется внести изменения в программу. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас новое видео ремонта авто под названием « BMW M-5 меняем нижние рычаг...

Диагностика подвески БМВ

Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.