• Главная
  • Chevrolet
  • Замена модуля зажигания авео 1.6

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Шевроле Авео

Может быть редуктор и зажигание, свечи, провода и катушки. Если стояли плохие свечи, то могло пробить модуль зажигания. Как я отремонтировал модуль зажигания Шевроле Авео. На ремонт потратил 0 руб. Проехал уже более 10 000км., ничег...

Шевроле Авео Ремонт модуля зажигания

Эксперименты с регулятором задержки включения эмулятора форсунок включения ник чему не привели . У меня коричневый провод с кнопки переключения подключён к модулю зажигания. Вопрос параллельно сделать подключения к ВВ проводу 4- цилиндра или же от модуля отсоединить вообще? KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками! На...

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)

Трудно сказать, ИН-3 не очень надежный переключатель, переподключите проводку по схеме. Обороты возьмите с высоковольтного провода, бывают случаи когда на клемме импульса модуля зажигания есть шумы, которые нарушают работу переключателя. И на переключателе выставьте переход на более высоких оборотах. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ . Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...

Как убить модуль зажигания свечами с зазором 1.1 мм на Chevrolet Aveo

По описанию похоже на проблемы в управляющей электронике. Переключаться на бензин может из-за отсутствия импульса с зажигания. Не долго прожил мой модуль зажигания. После некоторого времени эксплуатации на свечах с зазором 1.1 мм проби...

Замена модуля (катушка) зажигания Шевроле Авео т300 двигатель F16D4

В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы. Первая замена модуля (катушки) зажигания с момента покупки на 63"000км пробега. Двигатель троил в движении...

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.

Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей. попытался описать основные причины подтраивания двс на холостых оборотах на примере Шевроле Авиа.первые...

Ремонт модуля/ катушки зажигания Chevrolet Aveo T250. F14D4

Авто Деу Сенс, ГБО 2 поколения, перепрошита на работу с газом (более раннее зажигание) и без участия работы лябда зонда (так, как вышел из строя). При этом единственным лечением есть подождать 10-15 минут ничего не делая и авто снова заводиться, как ни в чем не бывало (при этом на перключателе при работе только на газу светодиод уже горит зеленым). Газовщики разводят руками, поменяли на всякий случай эмулятор форсунок, но проблема не ушла. Как можно отремонтировать "пробитый" модуль зажигания Шевроле с двигателем 1.4 модели F14D4, хоть в дороге,...

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Контакты 87а и 30 нормально замкнуты, при подачи питания на 86 контакт они размыкаются и питание на форсунки не идет. Как правило, бензиновые форсунки управляются минусом, поэтому сколько бы ни было форсунок установлено на двигателе, провод питания на них идет один, а потом расходится на все форсунки. Нужно только найти где он расходится и разорвать общий, либо разорвать все плюсовые провода и подключить их по данной схеме параллельно. Основная причина выхода из строя катушек зажигания. Возможные негативные последствия неисправной катушки.

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Установка гбо на автомобили уже давным-давно перестала быть чем-то диковинным. Однако, если с бензиновыми моторами все ясно, то о возможностях подобной замены топлива на дизельном двигателе знает далеко не каждый. Диагностика проводки на модуль зажигания автомобиль Сенс. Модуль 2112 #РусланК.

Замена уплотнительной резинки, в катушке зажигания на Шевроле Авео

На холодную на бензине запускается хорошо,после прогрева при переходе на газ нет холостых и на ходу машина дёргается. При переключении кнопки в нейтральное положение продолжается подача топлива(непонятно,газ или бензин;машина дёргается,но едет). На горячую при переходе на бензин тоже плохие холостые и затруднённый пуск. После первого включения вентилятора охлаждения машина ведёт себя отлично. Карбюратор прошёл 5-7 тысяч после чистки,воздушный фильтр новый,редуктор газа прошёл тысяч 10-15 после ремкомплекта. При проверке с включённым зажиганием переключением кнопки клапана срабатывают правильно.

Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Судя по всему сломался ( рассыпался ) мультиклапан, т. При включенном зажигании, при переводе на газ сначала 1 щелчок, потом 2-й, разные по звуку. Да и еще, после вышеописанной проблемы стал загораться CHECK. РЕМОНТ КАТУШКИ (МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ OPEL ASTRA, CHEVROLET AVEO, CRUZE. Катушка ...