• Главная
  • доработки и фишки
  • Грузовая платформа на крышу автомобиля

Алюминиевая грузовая платформа на крышу Aerorack 1.4х1.0

Для размещения высокого двигателя пришлось поднять капот, это определило профиль передней части автомобиля: приподнятый нос, сглаженная нижняя часть, высокая задняя кромка капота и фары, размещённые сверху по краям крыльев. Выпуклое ветровое стекло, верхний край которого переходил в тонкую изящную крышу, ниспадающую сзади к заострённому хвосту и задние крылья утончённой формы полностью закрывающие колёса завершали образ автомобиля. Обширная площадь остекления с тонкими стойками и стёкла дверей без рамок были характерной чертой его внешнего вида. Алюминиевая грузовая платформа на крышу автомобиля Aerorack 1.4х1.0 подробнее здесь .

Багажник ГАЗ 3221,2705 Газель грузовая платформа

Выглядел он очень необычно: подающая линия капота, отсутствие радиаторной решетки и укороченный хвост, автомобиль имел очень узкие стойки крыши и дверные стёкла без рамок. Окончательный внешний вид автомобиля не был готов даже за несколько недель до начала выпуска, в основном из-за того, что Берко считал отдельные его элементы слишком обычными и хорошо знакомыми. Он хотел, чтобы автомобиль выглядел также необычно, как был сконструирован. Грузовая платформа на крышу ГАЗель. Предназначена для перевозки негабаритного груза, в основном досок,...

Багажник, вместо фаркопа! своими руками!

Этот экстремальный дизайн руководство Citroen утвердило осенью 1954 года. Но появление новых автомобилей оригинальной формы, влияние американского автостроения на Европу, вынудило Бертони ещё несколько раз переделывать проект. Но его неудовлетворённость формой крыши привела к тому, что только в августе 1955 года за несколько недель до первого показа автомобиля он нашёл решение. Багажник делаем своими руками и из того , что было в гараже!

Грузовая платформа с лестницей на крышу ГАЗ 3221,2705 (Газель) Нижний Новгород

Двигатели и трансмиссия автомобилей были такими же, как у ID, но подвеска, рулевое управление и тормоза были другими. Первоначально все модели оснащались рулевым управлением без усилителя, как на ID, но очень скоро стали устанавливать гидроусилитель. Так как универсалы предназначались для перевозки большей массы грузов, на них сразу ставилась тормозная система от DS, с педалью-кнопкой. Кроме того, применялись задние тормозные барабаны большего диаметра с оребрением и более широкие колодки. В задней подвеске применялись усиленные рычаги и увеличенного диаметра цилиндры гидроэлементов и сферы. Продажа и установка грузовых платформ, багажников на крышу с лестницей на ГАЗ 3221,2705 (Газель) в Нижнем Новгор...

Обзор автобагажника Trailer-Boat на крышу Mitsubishi L200. Перевозка досок 4 м.

Позже появились купе Concorde с более приятной внешностью. С 1965 года задняя часть этих автомобилей была переработана в стиле оригинальных эскизов Бертони. Выпускалось, также, выдающейся элегантности купе Le Leman. Купить автобагажник ...

Корзина багажника "Aerorack" на ВАЗ21214М

Топливо с помощью диафрагменного насоса с приводом от двигателя подавалось из расположенного под задним сидением бензобака. Первоначально основной глушитель располагался спереди поперёк автомобиля, потом был перемещён под передние сидения, а идущие назад выхлопные трубы стали сдвоенными и сзади появился дополнительный резонатор. Установка корзины с доработкой "напильником". Светодиодная балка и рабочий свет - Корзи...

Сдвижная крыша своими руками на газель

Величина давления, поступавшего в тормозные механизмы, зависела от силы, с которой водитель нажимал на педаль-кнопку. Усилие от педали-кнопки передавалось на двух плечевой рычаг, каждый конец которого нагружал управляющий клапан одного из контуров тормозной системы. Посередине рычага находился подвижный упор, связанный с гидроцилиндром, давление в который подавалось из гидропневматических элементов задней подвески. В зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля, давление в гидроэлементах задней подвески менялось, упор рычага сдвигался, меняя соотношение усилия, передаваемого от педали-кнопки в передний и задний контуры. Сдвижная крыша своими руками на газель.

Главное отличие 3-х метровых платформ Газелей с рядной кабиной и кабиной дуэт.

Из-за низкой линии капота, радиатор разместили за двигателем, что вновь вызвало проблемы с перегревом. К тому же, вынесенный далеко за переднюю ось двигатель делал автомобиль трудно управляемым, это показали испытания первых прототипов. Но самым главным было то, что на фирме не осталось ни средств, ни времени для постановки на производство абсолютно нового мотора. Заказать платформу можно здесь:

Установка бортовой платформы ГАЗель NEXT с тентом на грузовой автомобиль Газ 3302 | Газель Некст

До 1961 года переднее сидение было сплошным диваном, но позже стали доступны раздельные сидения. Заднее сидение было смещено назад, в пространство между арками колёс. Это позволило разместить по ходу движения три складных места между передними и задними рядами. В результате, автомобиль вмещал семь или восемь человек в зависимости от конструкции переднего сидения. Всё это напоминало устройство лимузинов и, со сложенными сидениями среднего ряда, пассажиры сзади имели огромное пространство для ног. У грузовой модификации автомобиля ГАЗель NEXT удобная и вместительная бортовая платформа, которая отлично...