• Главная
  • почему не заводится
  • Динго не заводится на холодную

проблема! DINGO T150.

Ситуация в том что,машина практически не заводиться на холодную. Машина завелась поработала даже минуту ,глушишь заводится с пол пинка. Приезжаешь ставишь приходишь заводить примерно через 4-5 часов заводится нормально. Только дайте дельный совет,а не типа съездий на диагностику, был там они даже не знают какую диагностику назначить,говорят оставляй на ночь что бы простояла а днём смотреть будем,а мне машина позарез нужна. Одна голова хорошо ,а куча голов форумчан еще лучше.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Результат: машина на холодную заводится со второго раза, но таким способом: первый раз кручу 10-15 сек не больше (может один раз чихнуть, а может и нет), жду 20-30 сек и со второго раза уверенный пуск с полоборота. Канал "ЛёхаЧ" - -------------------------------------------------------- Полезные ссылки!

Снегоход Dingo T125 Настроили карбюратор по гарантии.

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор. Это третий день из жизни нашего снегохода Dingo T125. На неделе он был в сервисном центре, практически сразу...

ЭТО ПИСЕЦ А НЕ ДИНГО! Четвёртый год на динго Т150. Снегоход Ирбис Динго т150 - ГОВНО??? СИБИРИЯ

Заехал на СТО Ниссан маркет мастера сказали вукрутить свечи и посмотреть какая свеча залита ,значит менять каммутатарную катушку. Так как на холодную не хватает искры,а на горячую паров бензина больше и поэтому заводиться с пол пинка. Снегоход Ирбис Динго Т150 я покупал в 2014 году за личные деньги, это мой помошник и спитник на рыбалках, охотах,...

про карбюратор. DINGO T150

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя.

Динго 150 не включается скорость

Правда немного потеплело и нет необходимости кататься на буксире. Но заводится с 5 или 6 раза, причём этот процесс не меняется от нажатия педали газа. Холостой при прогреве нормальный, но когда машина нагрета начинается пляска оборотов и машина может заглохнуть. Расход бензина то же не радовал зимой, около 17 литров по компьютеру, сейчас потеплело и расход вроде снизился до приемлемых 13 литров, но я где то читал что может быть и меньше, хотя у меня автоматическая коробка и мотор немалый 2. Поможет ли чистка форсунок уменьшить расход или хотя бы стабилизировать холостые обороты?

Пропала искра, легко и быстро находим

Чуть по холоднее или влажно всё ,кирдык только с буксира. Проверяли приборами,все показания в норме,а она зараза через день или на следующий опять ни тпру ни но. Приходиш в гараж или где она стоит,крутиш стартёр,НЕ ЗАВОДИТСЯ,открываеш капот ,берёш ФЕН и нагреваеш катушку зажигания так чтобы она стала горячей. Автомобиль старенький ,небольшой пробой в катушке на холодную размыкает контакт,чуть нагрел машина завелась.

Митсубиси Динго 4g15 GDI

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки. нет тяги нет мощности плохо с низов развивает обороты вот в чем причина даже не буксует.

Зажигание на дороге!!! (Mitsubishi Mirage)

У меня тоже не заводится как постоит более 6-8 часов т. Днем с пол толчка, а вот если целый день простоит то вечером та же история. Сегодня Наиль Порошин в очередной раз рассказывает и показывает, что при поиске нужного зажигания для Ваше...

проблема решена. DINGO T150

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.