• Главная
  • ремонт инжектора
  • Что лучше инжектор или моновпрыск пассат б3

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

Была раньше 2106 карбюраторная мучился с карбом по началу пока не нашел хорошего карбюраторщика и на 3 года забыл про карб пока не продал машину. Сейчас у меня пассат б3 моновпрыск скоро будет 3 года как эксплуатирую и не разу проблем не было менял всего 2 датчика и то мог не менять их, просто фильтр топливный мозги пудрил, моновпрыск посути тот же инжектор только с одной форсункой, есть там один хитрый только датчик если в него не лезть все будет ок))) Система очень простая и надежная и расход нормальный 7 по трассе 9 в городе. У отца 21102 тоже проблем с инжектором серьезных не было единственное что ДПДЗ вышел из строя и лишь 3 датчик оказался рабочим такое ща качество новых запчастей! ГОЛОСОВАНИЕ - С одной стороны может показаться что этот вопрос уже запоздалы...

Карбюратор на ПАССАТ б3 устранение провала

Для ВАЗа лучше карб,у меня шевроле нива инжекторная и нива карбюраторная,практически что и обычная нива. В шевроле ниве выжимаешь газ в пол и она еле набирает обороты,настолько,сколько настроено в датчике. Начал выбираться из грязи, врубил пониженную,передний мост,газ в пол и пополз как миленький,на шевроле ниве,врубил это всё и ждёшь чуда,дури никакой вообще. Инжектор практически идеален для я считаю для иномарок,особенно Японского производства. Они всю электронику проверяют и доделывают до мельчайших деталей,чтобы не было ни одного косяка. Наш автопром-впихнули этот мозг,понакрутили как с бодуна илил ещё пьяные,тяп ляп и готово. Он не вымрет,он будет продолжать выпускаться всё равно как ни крути. карбюратор на пассат б3 устранение провала и ошибки.

моновпрыск на солекс vw b3 rp карбюратор AUDI-80 AUDI-100 Фольцваген пассат б3 ГОЛЬФ Golf

Правильно настроенный карбюратор намного лучше инжектора. Морозов карбюратор совсем не боится-кто говорит наоборот, просто не знает, -40 пуск как летом. И если за ним нормально следить и вовремя фильтра менять, карбер работать будет вечно. Доказано, что мощность которую выдает двигатель одинакова на инж и карб. Инжектор для людей которые нихрена не шарят в устройстве двигателя, которые ленятся даже открыть капот.

Карбюратор вместо моновпрыска

Блин, вы для начала качественные инжекторные авто попользуйте, а потом уже кричите что инжектор уг. При этом в инжектор за 20 лет ни разу не лазили, стоит все родное, включая форсунки и бензонасос. А теперь давайте, скажите что гамнокарбюратор лучше.

Passat b3 карбюратор Солекс

Не может наш автопром делать качественные инжекторы, вот не может и все тут! Но за инжектором конечно будущее, но лично я, русский тазик с инжектором не за что не куплю, пусть уж лучше Део-нексиа, или Рено-логан по сходной цене, но только не наш инжекторный ВАЗ. Привет всем , решил махнуть моновпрыск на карбюратор солекс от ваз , никаких изменений с карбюратором не...

VW Passat B3 - можно ли еще покупать?

А по теме - инжектор с распределенным впрыском нужно брать, все остальное - механический впрыск, моновпрыск, а тем более карбюратор - не ремонтопригодно либо очень дорого по запчастям. Обзоры б/у авто Ретрансляция или иное использование видео только с разрешения автора.

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3)...Небольшой тест драйф.

Что касаеться бензина то зависит от поршневой группы если поршневая группа расчитана под 76 бензин то независимо что будет стоять карбюратор или инжектор они тоже будут расчитаны на этот бензин (а уже что казсаеться отложения и загрязнения топливной аппаратуры все зависит от степени отчистки бензина не зависимо от детонационных свойств бензина). Современные авто просто сейчас не выпускают под 76 бензин. Обнаружили небольшой дефект моновпрыска ,на первый взгляд даже не подумаешь что он может создавать такие...

Решение проблемы с "MONO-JETRONIC" на WV PASSAT B3

Если я не знаю точный месяц выпуска - как еще можно определить версию моновпрыска ? Или же есть возможность уточнить месяц выпуска по ВИН ? Приятного просмотра!!))

Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1

Можно долго спорить, расход бензина однозначно у карбюратора больше (тут либо мощность, либо экономичность. То есть если отрегулировать карбюратор так что будет рвать с места, то бензин ведрами хавать будет), регулировать автомобиль нужно чаще, стабильность ниже, насчет зимы вы лукавите, если не завелся с двух раз, то свечи уже в бензине, завести очень сложно. У меня у самого был карбюратор, достаточно долго, ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105. Видео о том как мы переделываем моник на карбюратор passat b3.

Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор.

Я бы не сказал что карбюратор часто ломается, 30 лет моей ниве карбюратор озон 20-ка. В 97-м году пришлось купить новый озон 20-ку так как старый со временем повело и появилась трещина в поплавковой камере. Пробег двигателя перевалил за 500 тысяч км, колен-вал в хорошем состоянии, поршневая последний ремонт. В общем не знаю сколько может пройти инжектор без промывки, но с озоном у меня как-то проблем не было, ни зимой в трескучие морозы, ни летом в жару. Про мою машину можно книгу написать о хорошем и плохом, Но пока ездит. Переделали audi 80 c моновпрыска на инжектор.

Пассат Б3 простоял 3 года и не заводится

При бережном отношении к мотору - менять, как положено, фильтры - его ресурс составляет 250-300 тыс. Проблема старения деталей двигателя не так актуальна. Но лучше и безопаснее менять ремень через каждые 60-80 тыс. Отбегав это же расстояние, запросит пощады подшипник коленчатого вала, у которого увеличиваются зазоры. А вот цилиндро-поршневая группа очень долго ходит "бодрячком" и не беспокоит владельца авто. После долгого простоя нужно было запустить авто, проверить все элементы и что бы все работало. Замена и...