• Главная
  • ремонт инжектора
  • Пропадает искра уаз 406 инжектор

Нет тока на модулье и нет искры на свечах решение проблем

Подскажите пожалуйста,при подключении провода на катушку через который подается импульс на эбу пропадает искра, но начинают открываться форсунки и работать бензонасос. Пропала искра и нету тока на модулье Подпишитесь ставтье лайки и ждите новых видео!!!

406 двигатель работает без искры №1.

При выходе из строя монокатушки двигатель начинает троить, но это не большая помеха для движения. При выходе из строя двухвыводной катушки пропадает искра сразу в двух цилиндрах, и двигатель начинает конкретно колбасить. Я боюсь подумать, что случится при выходе из строя хоть одной обмотки крайслерблока! По ходу видео прозвучало несколько раз "двигатель работает без свечей" но конечно это не так, он работает...

Проверка коммутатора зажигания ГАЗель. Checking the ignition switch Gazelle.

У меня ваз 2107 инжектор, случилась такая беда, пропала искра. Поменял датчик коленвала, тоже не помогло, проверил все провода все целые. Под бардачом все предохранители проверили, все в норме! На шкифе паломон зубец, может ли это быть причиной отсутствия искры? Когда пытаюсь завести иногда появляется искра по очереди в разных свечах! Иногда в автомобилях ГАЗель и им подобным, случаются проблемы с зажиганием. В случает пропадания искры,...

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать. Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы.

УАЗ не заводится

Здравствуйте у меня такая проблема на ваз 21099 инжектор после кап ремонта двигателя почемуто пропала искра на датчик коленвала не чего не поступает в чем проблема подскажите зарание благодарен. Bosch m17.9.7 механическая заслонка дросселя. Нет искры Рад что видео оказалось полезным для вас. Благодарю за...

Устраняем проблемы с заводом двигателя на УАЗ устранение проблем с коммутатором и вариатором и массо

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Устраняем проблемы с заводом двигателя на УАЗ устранение проблем с коммутатором и вариатором и массы При...

Нет искры на свечах.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Искра не стабильная Уаз

На шкиве нет двух зубьев, они срезаны при производстве. Образованный при этом промежуток необходим для синхронизации сигнала датчика коленвала. Если сломанный зуб не находится в этом месте, то шкив необходимо менять. При поиске искры надо начинать не с замены модуля и датчиков, а с проверки питания на нём. Если на модуль приходит четыре тонких провода, то и наличие минуса. Так же надо проверить целостность высоковольтных проводов и проводов управления от контроллера до модуля зажигания. Перебои в работе, не стабильная искра УАЗ.

УАЗ не заводится, интересный случай.

Помогите у меня ваз 2109 инжектор и такая проблема: ехал машина задёргалась так когда кончается топливо, и заглохла на скорости примерно 55-60 км/ч. Стартер крутит, ремень ГРМ на месте все метки в порядке! Насос отрабатывает при вкл-и зажигания затем проверяю давление на рампе т. По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего - serjogakurgan@ В один прекрасный день...

Газ 31105 змз 406 глохнет сама

Если искру на свече визуально не проверяли, а сделали такой вывод только из-за того, что свеча сырая, то проверьте компрессию. Так же возможно неисправна сама свеча или пробит высоковольтный вывод модуля или провод. 1:10 реакция на педаль газа после 50км "пробега". 2:38 просели обороты 7:10 реакция на педаль газа еще хуже и заглох...

Провернулась метка ВМТ в 406 ЗМЗ двигателе

Катушка нормальная, для 405 двигла, ты заметил, что двигатель управляется такой же системой (ЭСУД и шлейф) как и 406 двигатель, значит можно сделать монокатушки и на 406 двигле, осталось только рассмотреть крепление катушек к крышке 406 двигла. Крышку менять нет смысла (лично я не вижу), вот по этому я и просил его сделать фото катушки рядом с линейкой, чтобы узнать глубину погружения в колодец.