• Главная
  • ремонт рулевой
  • Регулировка рулевого редуктора камаз 5320

Регулировка вала сошки ГУРа или что будет если сошку зажать

Проверка свободного хода рулевого колеса автомобиля КамАЗ-5320 производится при работе двигателя на холостом ходу. Перед тем как приступить к регулировке свободного хода рулевого колеса, необходимо проверить состояние и регулировку рулевого механизма, люфт в карданных сочленениях и затяжку клиньев крепления карданного вала. Подписывайтесь на страницу в Инстаграмм или vosem_atmosfer ---------------------------------------------------------------...

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Проверить регулировку бокового зазора между зубьями шестерен углового редуктора. Боковой зазор между любыми парами зубьев не должен превышать 0,1 мм, а момент вращения ведущей шестерни в угловом редукторе должен быть не более 5 кгс-см. При правильном зацеплении конических шестерен пятно контакта должно находиться в средней части зуба. Сборка и стенд ГУРа 4331.

Ремонт ГУР Камаз 4310

Перед определением причин неисправностей следует проверить давление в шинах и регулировку шарниров рулевых тяг. видос сделан до нового года . всех с наступившем новом годом побольше работы . следущее будем устанавливать....

Люфт гидроусилителя КАМАЗ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ

Для определения неисправностей рулевого управления необходимо обратить внимание на их характерные признаки. Перед регулировкой рулевого механизма следует проверить состояние и крепление продольных и поперечных рулевых тяг и их сочленений, рычагов поворотных цапф, шарниров карданного вала привода рулевого управления, рулевой колонки, рулевого вала и на нем рулевого колеса, картера рулевого механизма и гидроусилителя к раме, уровень масла в бачке насоса гидроусилителя. Устраняет люфт ГУР Камаз.

Шкворня в норме,регулировка рулевой колонки.Камаз проект#3.

Масло может быть нагрето за счет увеличения давления в системе, для чего надо повернуть колеса до упоров и удерживать их в этом положении не более 15 с. Затем установить в магистрали высокого давления между насосом и рулевым механизмом специальное приспособление, имеющее манометр (со шкалой до 100 кгс/см2) и вентиль, прекращающий подачу масла к гидроусилителю. После этого открыть вентиль и повернуть рулевое колесо до упора, приложив к нему усилие не менее 10 кгс. В этом видео разработали шкворня,собрали рулевую колонку и тягу.

Будни камазиста - Попытка бесплатно убрать рулевой люфт

Чтобы проверить осевой люфт рулевого колеса, необходимо перемещать рулевое колесо в осевом направлении вверх и вниз. При наличии осевого люфта необходимо подтянуть гайку, предварительно разогнув усики ее стопорной шайбы. После регулировки один из усиков шайбы загнуть в паз гайки и проверить момент сопротивления вращению вала рулевого колеса, отсоединенного от карданного вала рулевого управления. Допустимое сопротивление вращению должно быть в пределах 0,6-0,8 Н-м. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь на почту nikita152@ МОЙ ТВИТТЕР /nvagin91 МОЙ ИНСТАГРА...

Лёгкий гур. Как это происходит

При нарушении затяжки или регулировок указанных узлов их следует восстановить. В случае увеличения зазоров в шарнирах или шлицах карданного вала рулевого управления карданный вал нужно заменить или отремонтировать. При наличии осевого перемещения рулевого колеса необходимо подтянуть гайку крепления подшипников колонки, предварительно отогнув усики стопорной шайбы. После регулировки один из усиков следует загнуть в паз шайбы. Чрезмерная затяжка гайки с последующим ее отвертыванием для получения заданного момента вращения вала рулевой колонки недопустима, так как может быть поврежден подшипник вала. Я не Настаиваю на внесение данного изменения !!! И Не несу ответственность .

Болтается сошка на валу гур 4310

Для сборки шариковой гайки необходимо надеть на винт собранный угловой редуктор или плавающую втулку винта (если она была снята) и гайку. Просаженный вал сошки не беда.

Ремонт рулевого управления

При этом момент при переходе через среднее положение должен быть не более 50 кгс-см. Затем надо проверить вторично момент поворота винта рулевого управления. Ремонт рулевого управления.

Регулировка рулевого насоса ЕВРО

Повернуть рулевое колесо до начала сжатия центрирующих пружин, которое определяется возрастанием усилия на рулевом колесе (поворачивать рулевое колесо до упора запрещается). Пустить двигатель и при работе его в режиме холостого хода проследить, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. Одновременно надо доливать масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня. Подписывайтесь на страницу в Инстаграмм или vosem_atmosfer ---------------------------------------------------------------...

Ещё немного ремонта. Что в рулевом тебе моём?

После регулировки клапана надо специальным приспособлением вдавить край пробки в паз корпуса клапана, что предотвратит самоотвертывание пробки во время эксплуатации автомобиля. Срочно готовлю машину к начавшемуся сезону, ничего не успеваю. Видео о бесплатном убирании люфта в рулем...