• Главная
  • ремонтируем двигатель
  • Двигатель ест масло после замены колец

Жор масла Lancer 9. 10000 км после замены колец

Если на двигателе нет следов утечки масла, а их даже мало разбирающийся в авто человек увидит, то выше изложенный процесс вашему авто необходим. Была такая беда, машина Спектра, жрала на 300 км грамм 800 масла. Замена колпачков и поршневых колец проблему решила полностью, но у меня обошлось без расточки, на гильзах был еще заводской хон. Капиталил первый раз в деревне снимал мотор, заменил сцепление. Помучился, зато РЕЗУЛЬТАТ за 4000 км расход ноль, по крайне мере по щупу как залил после ремонта так и есть, масло проверяю в одном и том же месте после длительной стоянки. По деньгам рублей 15 это без сцепления, но у меня много на спец ключи ушло. Первые 10000 км после замены колец.

Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло

При работе двигателя на режимах, близких к максимальным и превышении температуры, возможен пробой или прогорание прокладки. Это повреждение сложно диагностировать, если оно затрагивает только масляные каналы ГБЦ. В этом случае симптомы сходны с теми, которые появляются после повреждения колпачков или колец – то есть мотор сильно или слабо дымит. Чтобы избежать капиталки, необходимо заменить пробитую или прогоревшую прокладку не позже чем через 10 тысяч километров.

Разбор полетов: двигатель жрет масло после переборки ГБЦ.

Очень часто бывает такое, что после замены колец двигатель дымит и жрет масло. Если ты говоришь, что дымности не замечал, значит не все так плохо еще. Кольца, если все в порядке, притрутся примерно до 5000 пробега. Но только первый раз где-то через 1000 км пробега масло желательно сменить. Обсуждение: Ссылки на мои ресурсы: Канал СапсанТВ: ...

Жор масла Lancer 9. 21000 км после замены колец.

Некоторое время назад подкинул коечки в двигатель, так как сильно упала компрессия и масло стало жрать сильно. Но почему-то двигатель жрет масло после замены колец. Дело в том, что дымности я не замечал, да и нигде не течет. 21000 км после замены колец. 11000 км назад замена масла. Масло Лукоил люкс 5w30.

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

У меня после замены колец масло кушало также как и до. До ремонта - залегли все кольца, нет одного маслосъемного. После обкатки километров 300 даванул тысяч 7 оборотов. Кольца на место наверное встали, но абсолютно перестала дымить и масла на 4 тысячи груженым по Алтаю съела 200 грамм. Почему нельзя просто поменять поршневые кольца? На что это влияет? По вопросам рекламы и сотрудничества:...

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

На новой машине будет расходовать масло тысяч 5-7 потом придёт в заводской допуск, главное прикатать двигатель аккуратно, тогда расхода масла не будет. Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем...

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Продукты сгорания топлива прорываются между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, повышая давление в картере. Если клапан PVC неисправен, давление становится слишком большим и продавливает сальники и уплотнители. Не все, у кого есть машина, понимают, почему исправность этой системы влияет на расход масла и не уделяют внимания ее проверке, что нужно делать во время каждой диагностики. В результате клапан выходит из строя, после чего каналы забиваются отложениями, но мотор не дымит и не теряет в мощности. Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook ...

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заменил: поршня с кольцами, вкладыши, клапана, сальники, гидрики, всю голову перебрали( оствили только вал) . Обкатал, заменил масло проехал около 2х тысяч в итоге масла на 0. После 5 тысяч пробега вскрыли голову, поменяли сальники клапанов. Клапана и поршня были в нагагаре, кроме краёв поршневой, по кругу. Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего...

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

Если ставили ремонтные поршни то надо было цилиндры под них растачивать. А сейчас у тебя круглый поршень с круглыми же кольцами в овальном цилиндре. Ну и соответственно о плотном прилегании неможет быть и речи. Кольца притрутся до овала и масло перестанет уходить. А вообще если растачисвать не планируешь то и поршни менять не надо, просто кольца сменил и все. Да, вопрос сразу, если поршни меняли вкладыши не додумались поменять? Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор . Новые...

Менял сальники клапанов а нужно было кольца

Сегодня пообщался с очень грамотным человеком по имени Алексей Петров(занимается ремонтом и настройкой суб и эво в Екатеринбурге, личность очень извесная), который сказал мне что при замене колец ничего обкатывать не надо. Менял сальники клапанов а нужно было кольца Реферальная ссылка: Dimon Avtoman ...

Если двигатель ест масло

Зазор в замке кольца должен быть 0,3-0,5 мм это в идеале. А вообще масло уходит либо в цилиндры либо через прокладки сальники наружу. По этому не парься километров за 500-1000 маслосъемные кольца притрутся и жор сойдет на нет. Это всегда так когда меняют только кольца, без расточки. Рассказ о специальном наборе препаратов для безразборного ремонта двигателей с сильным износом и повышенн...