• Главная
  • ремонтируем двигатель
  • Двигатель троит после замены гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов на горячую, ремонт гбц змз-409

Мицубиси Паджеро Спорт 2009 года после проверки форсунок и замены одной неисправной (двигатель работал на трёх цилиндрах, троил), от холостых оборотов и выше появился шум в районе головки блока. Останавливал турбинное колесо, шум оставался, на стартере шумов нет, только на рабочем двигателе. Как поменять гидрокомпенсаторы уаз патриот, способы поиска поломки, тонкости, хитрости. ЕСЛИ после замены...

Почему троит Двигатель

Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать - непонятно.

Последствия стука гидрокомпенсаторов нива

У меня нисан кондор или по-другому исудзу, двигатель 4HG1. Заводиться хорошо в мороз, но после того как двигатель прогреется - начинаю движение, он едет хорошо примерно 3 км, а потом начинает троить, теряет обороты и глохнет, потом опять заводиться легко, но троит, начинаешь давать газу - он начинает набирать обороты и опять глохнет! И еще с 2000 об по 2500 троит, а потом как прорывает его и нормально набирает обороты с 3000 т и выше. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....

УМЗ-4216.Регулировка гидрокомпенсаторов, если троит на газу,(минимальная регулировка)

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним.

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только с 4-5 раза, причем первые 2-3 раза даже не схватывает. После запуска плавают холостые обороты, дымит и сильно трясется. В движении работает нормально, но стоит остановиться и снова начинает дымить и трястись. Устраняем стук гидрокомпенсаторов.

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

При наборе оборотов на горячий двигатель от 1000 до 2000 были слышно стуки, напомнающие разбитую шаровую. Проехал по трассе 200 км - стуки стали слышны отчетливо и громко. Перед тем как появились стуки делали турбину и меняли цепь грм. И еще заметил, что расход топлива на 100 км около 10 литров, при этом валит черный дым. При скорости в 150 км чувствуется небольшая вибрация. Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас...

Почему троит ВАЗ 2170 Приора

В последнее время, когда стал ездить более интенсивно, заметил, что КПП стала барахлить (появились звуки при включении второй скорости и заднего хода, стала более шумной, появился гул). Езжу пока только неделю на нём, но уже вижу разницу. Гула практически нет, уменьшился скрежет при переключении передач. Поездим дальше и посмотрим, как будет работать коробка передач.

Замена гидрокомпенсаторов на 2170 Приора двигатель 1,6 16 клапанный DOHC.Авторемонт.

Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на впускном коллекторе, все соединил. Ошибка 0216 осталась, двигатель работает громче чем новый (стучит), но стал мощнее, чистил сеточку на нижнем датчике тнвд, поворачивал тнвд, стирал коды ошибок, ошибка возвращается через несколько секунд после запуска, с потерей мощности, если нажимать на газ, то ошибка появляется не сразу. Думаю какой нибудь датчик или клапан на тнвд или мозги машины. В данном видео Петрович расскажет полный процесс замены гидрокомпенсаторов на 2170 Приора , 16 клапанный двиг...

О работе гидрокомпенсаторов зазора

Проходит примерно пять-семь секунд и движок начинает трястись, дымить, троить иногда даже глохнет. Так происходит около 20-30 секунд, после чего снова работает ровно. Обратил внимание - чем в гараже теплей, тем меньше по времени перебои, иногда их и вовсе нет.

Причина стука гидрокомпенсаторов.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке. Прокачка обязательна!!!Залить в плунжер масло и открыв отверткой клапан полностью выпустить воздух.Плунжер...

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

По дороге Волгоград - Элиста заправил дизель и проехал всего 190 км. И вдруг в двигателе появился такой звук - похоже на звук монет - и пропала тяга. Проверили - 3-я форсунка не работает, а потом проверили - форсунка работает, а мотор троит . Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде...