• Главная
  • рено
  • Как отрегулировать торсионы в рено лагуне 1

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Как только торсион вышел из зацепления, я снял съемник, выкрутив болт из торсиона. Потом повернул рычаг крепления подвески (нужно для этого приготовить подходящий усилитель, возможно длинная отвертка или прутик) в низ к полу. Помощник следил за метками, чтобы в помеченный паз подошел следующий за помеченным шлиц. Сайлентблоки SWAG 60 92 1039.

Торсион задней балки. Француз.

Сначала, на всякий случай, я отпустил болты крепления задних колес, установив заднюю часть Лагуны на опоры, чтобы колеса висели. Открутил нижние болты и отсоединил амортизаторы (хотя сомневаюсь, стоило ли это делать, думаю болты можно отжать, а потом, если придется снимать амортизаторы). Затем снял пластмассовые колпачки торсионов с обеих сторон. Из стальной пружинной проволоки сделал мелкий крючок, извлек стопорные пружинные шайбы, зацепив за усик. Открутил болты крепления задней подвески к кузову автомобиля. В месте, где соединяются правый и левый торсионы в отфрезерованном углублении, где четко видно шлицы, корректором я нанес метки (см. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и...

как достать торсион

Лагуна у меня с 1996 года выпуска, шлицы внутренние и наружные не гнилые. Резиново-металлические втулки не совсем хорошие, за чем и надо проследить, как они себя поведут. Лагуна из Голландии, возит с собой постоянно газовое оборудование, хоть и выглядела очень уставшей, теперь намного бодрее, я уже стал видеть горизонт сзади в салонное зеркало, а раньше был только асфальт метров до двадцати. как и чем достать торсион самому подручными средствами.

Установка торсиона лагуна 1

Закручиваем болт с резбой (не сырой) в торец торсионов. Приставив подходящую дощечку (чтоб не повредить кузов) вбиваем торсион немного во внутрь (чтоб стронуть его с места), затем то же со вторым. Торсион LAGUNA1 часть1.

Рено Лагуна 1 - мученья продолжаются...

На всякий случай пометил и наружные концы торсионов (на торсионе ближе к одному из шлицев имеется засверленное отверстие, а на наружном корпусе я сделал маленькую насечку). Просунул болт через втулку, вкрутив его в один из торсионов до упора. Далее начал сворачивать гайку с болта, она надавила на втулку, та на шлицевой корпус и торсион пошел легко и без единого удара.