• Главная
  • тюнинг и рестайлинг
  • Впускной коллектор и его тюнинг

Впускные коллектора. Потенциал для тюнинга. Откуда берётся МОЩНОСТЬ?

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу. Сегодня поговорим о впускных коллекторах для кабовского мотора и общих принципах касательно данного элеме...

Собираем гоночный двигатель. Часть 1: Впускной коллектор

Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию. Аргоновая сварка, шиномонтаж, мотосервис. Пересечение МКАД и Новорижского ш; пос. Рублёво 8(92б)912-8З-29 - Артём...

Обзор тюнинга: 16кл впускной ресивер "TM-Race"

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. Обзор тюнинг деталей. Обзор 16 клапанного ресивера "TM-Race". Тюнинговый впускной коллектор TM-Race. Сайт: ...

Доработка впускного коллектора 8 клапанных двигателей ВАЗ 2111-1008015-10

Открытие байпаса осуществляется за счет разрежения, создаваемого во впускном коллекторе в момент резкого закрытия дроссельной заслонки (за счет вакуума преодолевается сопротивление возвратной пружины клапана), а так же, на более поздних моторах 1. Решил поделится информацией о доработке впускного коллектора 8 клапанных двигателей ВАЗ Калина/Приора/Гра...

Доработка впускного коллектора (ресивера) Гранта/Калина-2 21116-1008600-10

После чего, исключив опрессовкой негерметичность управляющего шланга, можно преступить к проверке клапана методом вакуумизации через него. Имейте в виду, что состояние этого шланга имеет огромное значение, ибо, при его негерметичности вы получаете не только прямой подсос воздуха в коллектор, в обход расходомера, но и отсутствие управление клапана разряжением в коллекторе, в результате чего клапан будет закрыт постоянно, а ротор турбины будет жестко получать по зубам. ВНИМАНИЕ: все доработки на свой страх и риск, возможно лучше и не станет. Забыл добавить в видео что после...

Тюнинг Тайм #56: Тестируем электрический наддув! - [© Жорик Ревазов 2014]

Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем. Спонсор выпуска Компания MSC (MOSCOW SUPERCHARGE) подписываемся!

SERS: доработка впускного коллектора

Наш сайт полностью посвящен тюнингу автомобилей во всех его проявлениях. Мы работаем для таких же фанатов, тюнеров и рейсеров, для всех, кто любит мощные моторы, и не столь важно, турбо, компрессорный или атмосферный это будет двигатель. Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU .

Доработка каналов ГБЦ со всеми нюансами\Refinement of the cylinder head

Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней. Видео по дорабатке ГБЦ и все нюансы с теорией. Постарался шаг за шагом раскрыть данную тему по расточке...

Операция Чистый Впуск или OEM Tuning H22

Совсем недавно к нам приезжал владелец Audi S3 (cток, наддув 0. Проблема была в том, что давление наддува у него сваливалось с пика моментально (cваливание составляло 0. Проверив и перепроверив все на комплексной диагностике, проведенной нами с Базаровым, мое внимание привлекла эта металлическая чушка, заменившая стоковый байпас. Клапан EGR (exhaust gas recirculation), зачем он нам? что он делает и почему его лучше не иметь, если тебе важно состояние...

Тюнинг доработка ГБЦ ВАЗ - все от А до Я - Часть 11. Впускной коллектор

Да, мы занимаемся чип-тюнингом, но не в укоренившимся понимании этого слова. Мы не заливаем сделанные неизвестно кем чужие прошивки, мы пишем свои программы на базисе немалого опыта в настройке гоночных моторов и используя диностенд Dyno Dynamics. Программа пишется на основе заводской прошивки, и мы меняем только те параметры, которые считаем нужным. Зная, как все устроено внутри прошивки, мы в состоянии подкорректировать ее именно под конкретный сетап. Основное наше оборудование – DIM Sport, Piasini, AlienTech (Италия). Канал ПУТЬ ДРИФТЕРА - Тел. 0669419590. Или пишите мне в личку на сайте ...

Доработка впускного рессивера ваз классика

Основной специализацией R2Racing является подготовка двигателей для автоспорта с последующей настройкой на диностенде. Принципы увеличения мощности одинаково применимы к любому двигателю, но, чем эффективней мотор от рождения, тем благодарнее он будет к тюнингу. Именно поэтому мы по большей части занимаемся моторами Honda / Acura и Nissan / Infiniti. Доработка впускного рессивера ваз классика! Полностью доработанный рессивер покажу в следующем видео,изви...