• Главная
  • БМВ
  • Как увеличить клиренс на бмв х1

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Я на свою 520i Е39 ставил такие проставки, все 4, покупал оригинальные, по моему пакет называется для стран Восточной Европы и плохих дорог. Я так скажу, клиренс увеличился где-то на 2,5 см, немного, но лежачие полицейские переезжал с 4 пассажирами легко, в принципе управляемость изменилась несильно, но увеличился эффект парусности, то есть боковой ветер досаждать ощутимей стал, немного сносило при сильном боковом. Ну понятное дело центр тяжести повыше стал, по моему крениться в поворотах немного больше стала.

ЗАБЫТЬ ПРО БМВ Х1!!! Новый Audi Q3 2019 Тест-Драйв.

БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Новый 2019 Audi Q3 Слишком умный, но скучно не будет! Первый тест-драйв Ауди Ку3 2018. GAN – безопасное увеличение...

Лифт подвески дастер или колхоз напрасный труд??? Часть 1

Классная премиальная машина, более доступная альтернатива дорогим и неповоротливым моделям типа BMW X5 или Mercedes GL-Class. Эра громоздких вездеходов уже давно прошла, и сейчас балом правят компактные кроссовера. Автомобиль в меру жесткий и устойчивый в поворотах, практически не кренится при совершении резких маневров. У меня кроссовер 2016 года, с дорожным просветом 183 мм. Такого клиренса достаточно для безопасной городской езды, а также парковки возле высоких бордюров. К тому же, у автомобиля почти не свисают передние и задние бампера, в отличие от многих ближайших конкурентов. Х1 сохранил строгий дизайн, который не перепутать ни с какой другой машиной. Сегодня лифтанем подвеску рено дастер. Попробуем увеличить клиренс с помощью комплекта проставок +30 мм,...

Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески. Более ста лет Monroe делает автомобили удобными и безопасными. Это мы изобрели первый в мире гидравлический...

Замена пружин на bmw e46, пружина Eibach.

То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Как снять и поставить пружины на BMW e46?! Полная инструкция и наглядное пособие! Ждем всех в гости: Чистый...

Корпус смарт ключа BMW

Насколько мне известно, машина построена на платформе легковушки BMW 3-й серии. У него клиренс составляет всего 180 мм, в то время как у седана где-то 150 мм. Разница небольшая, зато разница в цене в схожих комплектациях – весьма значительная. Машина чисто для понтов, я ее купил только ради прихоти супруги, которая в основном ездит на БМВ Х1. Он лучше управляется и меньше кренится в поворотах, а по проходимости у обоих автомобилей – паритет. Кроссовер выручает только клиренс в 180 мм, с которым не так страшно колесить по ухабистым дачным проселкам. Корпус смарт ключа BMW Отправка в любую точку мира.

Дастер, весенняя распутица / лайтт шатура 23,04,17

На BMW X1 большая часть деталей задней подвески заимствована у Туринга E91 BMW 3-й серии. Для увеличения дорожного просвета BMW X1 были вновь разработаны только опора подшипника колеса и верхний поперечный рычаг подвески. Для заднего подрамника вновь разработана только задняя поперечная перемычка с подсоединением рычагов контроля развала и схождения, остальные детали идентичны деталям заднего подрамника 5-дверного БМВ 3-й серии. Дастер, весенняя распутица / лайтт шатура 23,04,17.

BMW 3-series E36 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

По ходу изложения материала мое мнение такое: чел просто хочет увеличить просвет дабы не задевать порогами/дном всякую фигню (видимо на 2. Видеоинструкция, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобиле BMW 3-series в кузове...

Как єдут наркомани🙊🙊🙊

Всем привет, есть острая необходимость увеличения дорожного просвета, ничего по этой теме толком не знаю, ищу варианты в интернете.

BMW 1 series - тест драйв с Александром Михельсоном

СПЛОШНОЙ ОБМАНОткрою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно – ее всегда можно списать на погрешность. Однако у X1 официальный клиренс вызывающий – 195 мм, как у взрослых. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. Получилось около 180 мм – тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет. Полный тест. Двигатели, комплектации, ходовые качества. Программа 2009 года. Продолжаю выставлять архив!