• Главная
  • БМВ
  • По замене шаровой на бмв е36

Снятие переднего рычага bmw e36 для замены шаровой опоры, без снятия аммортзатора Removing the arm

Однако многие сервисы часто навязывают замены шаровой вместе с рычагами. На СТО Racing Service не занимаются надуманными ремонтами. Наши автомастера работают исключительно в интересах автолюбителей. Мы постоянно проводим новые акции, дабы клиенты смогли недорого и качественно обслужить машину. Мы уверены в нашем качестве, поэтому готовы предложить гарантию на выполненные работы. Снятие поперечного рычага с бмв е36 318i для замены наружной шаровой опоры. Для снятия нужно: 1) домкрат 2) балон...

Замена передних шаровых опор BMW E46 2002 Восстановление передних рычагов на BMW E46

Осталось поставить на машину, еще один нюанс, при закручивании гаек шаровых они прокручиваются, что делать? Очень просто подставляем упор под шаровую и нагружаем и затягиваем. Здесь совет прикручиваем вначале 1)Салент 2)внутреннюю шаровую 3)наружнюю, еще по наружней не забываем что гайка вставляется первым делом, а потом шаровая, но в принципе до этого и сами догадаетесь. BMW E46 как заменить передний шаровой на бмв 3 серии E46 Восстановление передних рычагов на BMW E46.

Замена шаровой опоры BMW e46

Кстати говоря, чтобы снять их, лучше всего открутить и сами рычаги, потому что будет гораздо удобнее. Внутренности шаровой выпрессовал съёмником для подшипников с тремя ухватами, то есть конусом сёмника упираешься в резьбовую часть опоры, а крюками цепляешься за рычаг и крутишь, можно конечно и болгаркой пильнуть, но это другая история. Итак, после выпрессовки осталось внешнее кольцо, я просто взял полотно по металлу и распилил его вручную без ножовки, после чего побрызгал ВД и провернул немного в посадочном месте разводным ключом ухватившись за выступающий фланец. На одной стороне кольцо более менее вышло легко, на другой пришлось его после всех этих манипуляций ещё подогнуть маленьким зубилом. Многие спорят, что перепрессовывать шаровые - горячка. На собственном опыте я убедился, что это совсем не...

ВЛОГ е36 / VLOG e36 #2 ( Рычаг / Control lower arm )

После того как шаровые были извлечены, встал вопрос о том, как запрессовать новые. На помощь пришёл конечно же интернет, где была найдена схема самодельного устройства. Была попытка соорудить некое подобие такой приспособы, однако, это оказалось труднее чем казалось и затея самому установить шаровые отпала после нескольких попыток. Решением этой проблемы оказался поход на сто, где занимаются этими машинами, там их и запрессовали. Отчет о том, как менял рычаг. На один пункт меньше!

Шаровые на БМВ е36

Как видим шаровая внутренняя имеет продольное отверстие, то есть как оригинал, у меня стояла не оригинальная шаровая и проблем с установкой ее не возникло, но уже поздно надо ставить. Да пыльник с внутренней шаровой снимать обязательно, с наружней можно не снимать. Фото пресса и как выпрессовывал и запресовывал нет, так как пресс не мой и мне с фотиком придти и как бы фотографировать, в общем подумают что мне совсем делать нефиг и еще у виска покрутят, в общем ничего сложного, скажу одно, 5 тонника мало, при чем очень, но внешнюю шаровую без проблем выпрессовал, салент вообще на ура, вот примерная оправка, под низ тоже надо подложить большего размера чем салент.

Как запрессовать сайлентблок, шаровую без пресса

Благодаря шаровой обеспечивается движение рычагов и фиксация ступиц колёс и подвески. Это соединения из шарниров, находящиеся в пыльнике и свободно перемещающиеся в нескольких направлениях. Зато современные многорычажные независимые подвески шаровыми изобилуют. Соединения эти вполне крепкие, но они болезненно реагируют на качество дорог. Для шаровых опор опасны неровности, ухабы, рельсы, дорожные стыки, ямы. В этом видео подробно покажу как легко с минимум инструмента заменить шаровую опору или салентблок без...

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Замена шаровой опоры без использования спец съёмника, подходит для многих автомобилей с похожей конструкц...

Запрессовка наружной шаровой опоры БМВ е36 компакт

И после некоторых мучений или может кому то понравиться, рычаг у Вас (в данном случае у меня) на столе. Последовательно снятия шаровой или салента не имеет значения, кому как удобно, мне было удобней так как я написал 1)салент на кузове 2)внутренняя шаровая 3) наружная, может кому будет удобней по другому, Ваше право здесь ограничений нет. Запрессовываем шаровую самодельным прессом.

Ремонт BMW E36. Замена передних амортизаторов и опорно-поворотных подшипников.

БМВ Е38, замок зажигания заклинило в заведенном положение, заглушить автос не получалось, приехал на свою СТО, сказали замок менять на другой и перешивать ключ, короче поподалово! Нагуглил этот сервис, приехали мин через 40, все сделали без всяких замен и прошивок! Оказалось, что это стандартная поломка в таких машинах. Отделался легким испугом))))) Гарантию дали, всем рекомендую! После начала эксплуатации моей БМВ Е36 меня очень беспокоил стук передней подвески. При первом же рассмотре...

BMW e36 Шаровая опора

Замечу для откручивания слева внутренней шаровой придется снять, воздухан, чтоб хоть как то до нее добраться. Вот в принципе и все, если что непонятно обращайтесь, и удачи в ремонте.