• Главная
  • ремонт бампера
  • Как устанавливать растяжки под капотом

Нужна ли распорка кузова, реальный тест

Распорка кузова - это необязательная деталь, а дополнительная и предназначена для улучшения контроля над авто на больших скоростях в первую очередь. Ты часто дубасишь по дорогам на скорости более 140 км/ч ? Если смотреть на автомобильный рынок, то процент выпускаемых спорткаров составляет дай Бог 5% от всего рынка. А вот именно там под капотом и стоят эти растяжки и распорки кузова. Моя ГРУППА ВК АвтоБаферы - Наклейки на Авто - .

Нужна ли распорка передних стоек на Приору? (или любой автомобиль)

К примеру знаю, что многие производители устанавливают уже на заводе распорку-стабилизатор поперечной устойчивости. Может она как-то по другому называется, но функции выполняет те же. Навскидку сейчас производителей не назову, но находил довольно-таки большой список, когда готовил материал к данному посту. Ее можно заменить на аналогичную, только меньшего веса. Все-таки это спортивный атрибут и если идет борьба за граммы (к примеру в Time Attack или Драге), то почему бы и нет ? Сегодня я рассуждаю на тему нужны ли распорки (растяжки) передних стоек на Приору. Да не только на приору,...

Растяжка передних стоек ваз 2110 (распорка)

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Помощь каналу на развитие Группа в контакте Драйв 2 ...

Распорки передних и задних стоек. Стоит ли ставить?

Любые местные растяжки работают местно и нагружают и распределяют нагрузку только в определенной зоне и возможно от этого в прилегающих зонах возникнут зоны перегруженные и подвергнутся разрушению, поэтому надо к этому подходить разумно. Сегодня снял видео обзор и свое мнение по поводу всякого рода распорок, растяжек, усилителей кузова. Так...

Растяжка передних стоек стоит ли её ставить?

Кстати, первая же картинка - неправильная: в подвеске mcPherson все вертикальные нагрузки воспринимает стойка с пружиной, предавая их дальше на кузов - на рычаги и шаровую опору в этом направлении приходится только вес рычага, т. Не случайно их точки крепления в конструкции подвески типа ВАЗовской- это обычно хиленькие пластиночки из 2-мм жести. Которые держат только очень небольшую нагрузку (вертикальные усилия воспринимает стойка, продольные - растяжка-стабилизатор, поперечные - верхние крепления стоек). Именно поэтому она легче и дешевле обычной двухрычажки, в которой усилие перераспределяется между обоими рычагами, что вынуждает делать их массивными и прочными, а следовательно и дорогими. Помощь каналу на развитие Группа в контакте Драйв 2 ...

растяжка передних стоек стоит ли ставить?(распорка)

Автор молодец, статья отличная, общее представление о возможных "усилениях" кузова довольно хорошо представлено! А что нужно устанавливать и что не нужно каждый сам за себя решит! отзыв о моей распорке передних стек спасибо за ваши донаты - ...

дешевая ,левая растяжка стоек

Верно ли, что устанавливая распорки мы повышаем ресурс кузова за счет ресурса амортизаторов? Ведь делая жестче кузов, мы не даем ему испытывать деформации, пусть даже ниже предела упругости (все равно даже работая ниже предела упругости металл когда-нибудь устанет и лопнет). Делаем жестче кузов - больше нагрузка на амортизаторы, так?

Для чего нужны распорки

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ? Пожалуй начнем по порядку ... Кузов автомобиля не цельно...