• Главная
  • рено
  • Как перещелкнуть торсионы на рено лагуна 1

как достать торсион

Как только торсион вышел из зацепления, я снял съемник, выкрутив болт из торсиона. Потом повернул рычаг крепления подвески (нужно для этого приготовить подходящий усилитель, возможно длинная отвертка или прутик) в низ к полу. Помощник следил за метками, чтобы в помеченный паз подошел следующий за помеченным шлиц. как и чем достать торсион самому подручными средствами.

Замена торсионов и сайлентблоков задней балки Рено Сценик 1

Последнее время участились вопросы по задней подвеске на Лагуну. Плюсов у торсионной подвески много, не зря Ее применяют даже на танках. Вообще считалось что задняя подвеска на Лагуну 1 с 94-01г не убиваемая. Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки на Renault Scenic I производили в первый раз. Сложного...

Торсион задней балки. Француз.

На всех моделях Рено в основном стоит 4-х торсионная задняя подвеска. Те чтобы определить какой торсион у вас стоит надо его снять, померить длину и посчитать количество зубьев на вашей торсионной подвеске. Есть ещё вариант- заказать оригинальный, но он стоит от 15тр. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и...

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Далее снять защитный колпачок торсионов, желательно побрызгать потом прикипевшие шлицы смазкой типа WD-40. Достаем отверткой стопор, отсоединяем аммо и отпускаем болты крепления балки к кузову (но не откручиваем их полностью). Торсион балки надо опустить ниже кузова, чтоб можно было вынуть торсион для этого придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку. Сайлентблоки SWAG 60 92 1039.

Установка торсиона лагуна 1

Зато заднюю подвеску можно назвать идеальной для белорусских дорог: она торсионная; торсионы служат порядка 200 тыс. Да и задние амортизаторы служат достаточно долго: могут прожить и 100 тыс. Торсион LAGUNA1 часть1.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Переставлять торсионы для увеличения клиренса не рекомендуется, так как они будут нагружены значительно сильнее, чем предусмотрено конструкцией, и могут сломаться. Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см. методо...

Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearance

Последнее время участились вопросы по задней подвеске на Лагуну. Плюсов у торсионной подвески много, не зря Ее применяют даже на танках. Отчет о замене сайлентблоков 4-х торсионной задней балки на Renault Megane 1 и увеличении клиренса, не судите строг...

Renault 19 задняя балка часть 2

Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник. Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника. Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. 1 часть ==================================== Крутой канал ...

Торсионная подвеска

Одной из сложных задач в процессе обслуживания Рено Меган является замена задних торсионов. Надо сказать сразу, что кроме подробного описания процедуры необходимы несколько дополнительных условий, обеспечивающих успех мероприятия.