• Главная
  • тюнинг и рестайлинг
  • Тюнинг лодочного мотора carver

Тюнинг лодочного мотора Carver MHT 3.8S.

Не отличается качеством и сталь, из которой выполнен коленвал. В итоге его нижняя часть быстро поддается износу и лодочный мотор выходит из строя. Проблема решается с помощью дополнительной втулки из латуни, надеваемой на низ коленвала. Перед установкой ее следует проточить под внутренний диаметр втулки (1,3 см) на длину 1 см. Втулка препятствует износу, исключает проникновение воды в газоприемник и защищает коленвал от коррозии.

Усовершенствование лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Вначале может показаться, что деталь проворачивается очень туго, но как показывает опыт, крыльчатка быстро прирабатывается и в этой части лодочный двухсильный мотор Салют работает стабильно. Можно прикатать крыльчатку и до окончательной сборки, при вращении вала с помощью дрели. При этом желательно добавить немного моторного масла в корпус помпы. Проводим испытания стандартного исполнения лодочного мотора Carver 3.8, затем проводим доработку, переделывая...

CARVER 3.8S + PATRIOT BM 106 правильная заточка винта

В целом же, несмотря на последние места в рейтингах надежности, спрос на лодочный мотор Салют не ослабевает. Тем более, что ремонтные мастерские, реализующие в том числе и этот мотор, проводят различные доработки серийных агрегатов, устраняя огрехи сборщиков и конструкторов. CARVER 3.8S + PATRIOT BM 106 правильная заточка винта.

Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320K

Подозреваю что скорости много не прибавиться , а все эти улучшения приведут только к увеличению расхода топлива и снижению ресурса и без того сделанного из пластелина мотора. Кубатура осталась одинаковой, просто будет больше попадать топлива и развивать больше обороты, на которые конечно же не рассчитан редуктор и остальные узлы данного чудо-агрегата. У китайских моторов и так запас прочности отсуствует, а вы этот процесс умирания просто ускорили . 2 лодочных мотора CARVER MHT-3,8S показали прирост скорости 7 - 8 км в итоге получилось 27 - 28 !!! Ну что господа мелков...

CARVER MHT-3.8S Доработка

При обкатке обнаружил течь из крепления поворотного устройства. При детальном рассмотрении и разборке поворотного устройства офигел просто. Под креплением обнаружилась круговая трещина корпуса сапога. То есть у меня моторчик получился разделен на две части. И предложил купить у него же эту сломанную мною запчасть. И в Новосиб за моторами для лодок советую обращаться с особой предосторожностью.

Лодочный мотор Carver 3.8 обрезка винта.

В экспертных кругах, связанных с российскими подвесными моторами, Салют считается наиболее проблемным отечественным подвесником. Вклад на приобретение украденного мотора для дальнейших экспериментов! Обрезка...

Карвер 3.8 22км/ч в одного

ЗАЩИТА ВИНТА НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 15 2Т, СВОИМИ РУКАМИ. Рыболовы, Рыбалка в коми, Рыбалка на спиннинг, Зимняя рыбалка, снегоход буран, Лодочный мотор suzuki DT 9. ЗАЩИТА ВИНТА НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 2Т, СВОИМИ РУКАМИ. Скорость в субтитрах.

Первый выход на воду после доработок Carver 3.8 S

Ребята, я бля не механик, но что-то мне подсказывает, что такого делать не стоит. Ну рассверлил ты дырку, увеличил крутящий момент, но шестеренки, сальники, прокладки и прочее осталось прежнее. Рассчитанное на определённый режим работы всего механизма в целом. Как минимум моторесурс сократится в половину и как апофеоз всей затеи - клин.

CARVER MHT-3,8S , UREX 320K Покатушки с подписчиком

По тахометру моторчик раскручивался 4140оборотов ,расточил карб и заточил винт итог 5300. Теперь буду подберать винт с родным шагом 6 дюймов поскольку с завода поставили винт с 5 дюймами. Покатушки с одним из моих подписчиков который тоже переделал мотор по моему примеру.

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S переделка глушителя , шлангов топливного бачка и кавитационая плита

Идеальный, всеядный, энергосберегающий, неубиваемый , поршневой двигатель , каждый может сделать в гараже из узлов , таких как баллон, поршневой компрессор, поршневой пневмомотор. Я разработал похожий двигатель для работы на дровах, и от энергии взрыва газа водорода - получил патент 2005 году. На деле я, чтобы ничего не мудрить, всего ли всеядный двигатель боевой торпеды модернизировал для мирной жизни. Надо заметить то, что двигатель торпеды работает как ПСУ, но очень мощный потому, что вместо парового котла на торпеду установили компактный, очень производительный, энергосберегающий рабочий котел ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Переделка глушителя первым этапом добавления глушителя от пилы дружба (хорошо но хотелось лучшего эфекта)...